|
Главная > Услуги компании > Поставка холодильного оборудования, компонентов и расходных материалов > Холодильная автоматика > 3-х ходовые и 4-х ходовые соленоидные клапаны > Трехходовые соленоидные клапаны Sporlan для управления оттайкой горячими парами серии «10G»
Трехходовые соленоидные клапаны Sporlan для управления оттайкой горячими парами серии «10G» Область применения: Трехходовые соленоидные клапаны серии 10G используются для управления процессом оттайки горячим паром в установках с несколькими испарителями. Обычно, для быстрого и эффективного оттаивания необходимо, чтобы в режиме оттайки находилось не более 25-30% от общего количества испарителей для обеспечения достаточного массового расхода горячих паров. Трехходовые клапаны серии 10G устанавливаются на выходе каждого из испарителей и осуществляют переключение потоков хладагента следующим образом: в режиме охлаждения клапан направляет поток хладагента из испарителя во всасывающую магистраль компрессорной станции; в режиме оттаивания клапан перепускает часть паров из нагнетательного коллектора в испаритель, откуда затем через обратный клапан (см. пример гидравлической схемы ниже) сконденсировавшийся хладагент подается в основную жидкостную магистраль холодильной установки. Одновременно с подачей горячих паров в испаритель клапан перекрывает всасывающий трубопровод из испарителя. Таким образом, давление внутри испарителя во время оттайки должно быть немного выше, чем давление в жидкостной магистрали — это достигается посредством установки дифференциального клапана на жидкостной (A4AL или LDR) или нагнетательной (DDR) магистрали. Выпускаются два типа клапанов: тип B (10G79B, 10G711B) и тип С (10G711С), отличающиеся различным расположением патрубков и, как следствие, различной конструкцией пилота. (внутренние детали пилотов клапанов В и С не являются взаимозаменяемыми!). Все три модели клапанов имеют одинаковую производительность, не смотря на различную внутреннюю конструкцию и различные диаметры и расположение патрубков.
Отличительной особенностью клапанов 10G является разборная конструкция их корпуса, что позволяет производить чистку или замену всех внутренних деталей без выпаивания патрубков.
Принцип действия: Положение основного поршня контролируется пилотным вентилем. На рисунке оба типа (В и С) клапанов показаны в положении, когда напряжение на катушку пилота не подается ( пары высокого давления не поступают в пространство над основным поршнем), поэтому поршень под действием силы пружины находится в крайнем нижнем положении у клапана типа С и в крайнем верхнем положении у клапана типа В — проход паров из испарителя на всасывание открыт/ подача паров высокого давления в испаритель перекрыта. При подаче напряжения на катушку пилота пары высокого давления поступают в пространство над поршнем и перемещают его в крайнее верхнее положение (тип С) или в крайнее нижнее положение (тип В) — пары высокого давления подаются в испаритель для оттайки.
- Максимальное рабочее давление: 34,4 бар;
- Максимальная рабочая разница давлений: 20,8 бар;
- Минимально необходимый перепад давления для открытия — 0 Бар;
- Температурный диапазон использования от — 40 до +115 С;
Технические характеристики трехходовых вентилей «Sporlan» серии «10G»
Модель |
Диаметр патрубков
(дюйм) |
Габаритные размеры,
(мм) |
Стандартные типы катушек |
нагнетание |
всасывание |
от испарителя |
A |
B |
C |
D |
В
(50-60Гц) |
Вт |
10G79B |
7/8 |
1 1/8 |
1 1/8 |
28,6 |
23,1 |
152 |
46 |
24
120
208-240
120-208-240 |
10 |
10G711B |
1 3/8 |
1 3/8 |
34,9 |
24,6 |
149 |
44 |
10G711C |
1 3/8 |
1 3/8 |
34,9 |
24,6 |
149 |
44 |
10G713B |
1 5/8 |
1 5/8 |
34,9 |
24,6 |
149 |
44 |
Для подключения требуется электромагнитная катушка МКС-1 (поставляется отдельно).
|